Кто тут против Путина?

Скандал с переходами стали использовать для уничтожения конкурента

Уже, кажется, ни у кого нет сомнений в том, что в вопросе с переходами команду Николайчука, мягко скажем, бес попутал.

Скандал с переходами стали использовать для уничтожения конкурента

Выражаясь фигурально, она «не оформила отношения» с подрядчиком надлежавшим образом. Хотя именно в мэрии работают несколько десятков человек, которые ежемесячно получают неплохую заработную плату как раз за то, чтобы все решения власти были законны. Не говоря уже о многочисленных замах, начальниках комитетов, департаментов и так далее. И по логике вещей (а также по закону) именно они должны теперь нести ответственность за то, что бюджетные деньги были перечислены «как-то не так». Однако сегодня, когда всплывают все новые некрасивые подробности со строительством переходов, чиновники стараются переложить ответственность... на бизнес, а именно – на подрядчика по объекту. И надо сказать, такой стиль поведения «новая команда» мэрии практикует уж слишком часто. Настолько, что у общественности поневоле рождаются подозрения в попытке передела строительно-ремонтного рынка через доведение до банкротства «не своих» кампаний.

--

Однако прямо в разгар скандала по пешеходным переходам, когда мэрия потребовала от томского «Мостоотряда» вернуть в бюджет 300 миллионов рублей, Владимир Путин провел в Новосибирске президиум Госсовета. Речь шла о дорожном строительстве, и, в частности, Президент символически принял у ОАО «Сибмост» только что введенный в эксплуатацию мост. Ну а в ходе самого Госсовета Владимир Путин несколько раз поблагодарил за профессионализм компанию и лично её директора. Интрига тут в том, что томский «Мостоотряд» – дочка «Сибмоста»... И может быть бы хотя бы это своеобразное «заступничество» спасет томское подразделение от неминуемого разорения?

Напомним, ОАО «Сибмост» образовано на базе треста «Мостострой №2» в 1993 году. Является одним из ведущих мостостроительных предприятий страны, которое на основе внедрения и использования новейших конструкций, материалов, оборудования и технологий осуществляет полный комплекс работ по строительству автомобильных и железных дорог с искусственными сооружениями, мостов, взлетно-посадочных полос и аэропортов, других сложных инженерных сооружений. История «Сибмоста» началась в 1945 году, когда в Днепропетровске был образован трест «Мостострой №2». Предприятие выполняло ответственную миссию по капитальному восстановлению мостов, разрушенных в период Великой Отечественной войны, и по строительству новых объектов.

За свою историю «Сибмост» в России и странах СНГ построил свыше 4100 мостов и путепроводов общей длиной более 400 километров, в том числе 9 мостов через реку Обь, 3 моста через реку Иртыш, 5 мостов через реку Енисей, 3 моста через реку Томь. Четыре моста, построенные сибирским мостостроителями, вошли в сборник ЮНЕСКО «Мостостроение мира»: мост через Старый Днепр в Запорожье (за рекордный железобетонный арочный пролет длиной 228 метров), мост через реку Норильская под совмещенное железнодорожное и автодорожное движение – как самый северный в мире из больших мостов за 69-й параллелью, первый городской мост через Енисей в Красноярске (за уникальную технологию монтажа железобетонных полуарок весом 1560 тонн и замыкание сводов на плаву в пролете) и второй городской мост через Енисей в Красноярске (за рекордный балочный пролет длиной 200,2 метра).

Деятельность ОАО «Сибмост» сейчас представлена в двенадцати регионах России. Компания владеет современными производственными базами, подъездными путями и парком специализированной техники, грузоподъемных кранов и автотранспорта: более 1600 единиц техники, в том числе 225 единиц в северном исполнении. Среднесписочная численность – 4 100 человек, с учетом дочерних и зависимых обществ – более 6000 человек. Компания имеет представительство в Москве и Хабаровске.

В 2013 году объем работ составил 17 млрд рублей, в том числе дорожно-строительных – 6,5 млрд рублей. В 2012 году объемы работ ОАО «Сибмост» составили свыше 16 млрд рублей (в том числе объем дорожно-строительных работ – 4 млрд рублей). Контрактов на ближайшие годы заключено на сумму более 60 млрд рублей.

ОАО «Сибмост» в Томске выступал генподрядчиком строительства пушкинской развязки стоимостью в 3 млрд рублей (работы велись в 2011–2012 годах), а также улиц Елизаровых и Осенней (900 млн рублей, 2008–2010 годы). Общий объем денег по госконтрактам за 2010–2012 годы – более 4 млрд рублей.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру