На место аварии прибыли сотрудники ГИБДД, медицинские работники, МЧС, а также представители других служб. Предварительно установлено, что водитель иномарки выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения. Возбуждено уголовное дело за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.
Напомним, это далеко не первая авария с большим количеством жертв на этой трассе. Вот уже больше 15 лет региональные власти ведут переговоры с Правительство РФ, чтобы сделать ее федеральной, но воз и ныне там. Между тем, на трассе «Томск-Мариинск» регулярно происходят тяжелые, порой смертельные аварии, сразу с несколькими погибшими, не проходит и месяца, чтобы на ней не разбился насмерть кто-то из водителей, унеся в больницы и морги и нескольких пассажиров. Автомобилисты по праву считают эту трассу самой плохой и самой опасной дорогой в регионе. Многие ее участки все в глубоких ямах, колдобинах, рытвинах - как после бомбежки. Хотя именно через трассу Томск-Мариинск идет большая часть большегрузов в обход федеральной М-53. Дальнобойщики, в отличие от водителей легковых автомобилей, предпочитают эту трассу из-за ее более спокойного характера.
Одна из последних на данной дороге случилась совсем недавно - в результате лобового столкновения на встречной полосе автомобиля «Шевроле Нива» и бензовоза «МАН» погибла целая семья, находившаяся в легковушке: отец, мать и 13-летний ребенок… Дорога, имеющая стратегическое значения для трех областей, сегодня находится в тяжелейшем состоянии и требует реконструкции. В последний раз такое обращение от имени губернаторов трех областей – Томской, Кемеровской и Новосибирской – было направлено президенту в августе.
В принципе «Росавтодор» готов взять эту трассу на баланс, но только тогда, когда регионы приведут ее в порядок. Однако только участок, находящийся на территории Кемеровской области, требует ямочного ремонта почти на 2,5 миллиарда рублей.