Простимся с уходящим годом МАСКАрадом!

Известный шоумен Юрий Аскаров и Томский симфонический оркестр устроят музыкальный маск-парад

В уходящем году пандемия сделала «маску» одним из самых часто употребляемых слов, но, к счастью, не отменила традиционную карнавальную маску. Грядущие зимние праздники открывают широкую дорогу для творческой фантазии – как весело, остроумно, по-новогоднему объединить два значения популярного слова.

Известный шоумен Юрий Аскаров и Томский симфонический оркестр устроят музыкальный маск-парад
Фото: Томская филармония

Свою версию предлагает Томский академический симфонический оркестр под управлением главного дирижера Михаила Грановского. Вместе с известным эстрадным артистом, пародистом, мастером пантомимы Юрием Аскаровым он проведет МАСКАрад. Этот проект Томская филармония реализует при поддержке гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры».

Даже в названии концерта можно услышать многозначность слова: «маске рад» и «маска рада». А если добавить, что на сцену Большого концертного зала выйдут солисты московской сцены Юлия Перетокина (сопрано) и Александр Суханов (баритон) в образах Эдвина и Сильвы из оперетты И. Кальмана, Эскамильо из оперы «Кармен» Ж. Бизе, Мистера Иска из одноименной оперетты Кальмана, Роберта из оперы «Иоланта» П. Чайковского, Адели из оперетты «Летучая мышь» И. Штрауса, то смыслов станет еще больше. Традиционный новогодний концерт превратится в парад театральных и музыкальных масок-ролей.

Александр Суханов, в чьем репертуаре песни из репертуара М. Магомаева и хиты зарубежной эстрады, впервые выступит перед томской публикой, а вот для Юлии Перетокиной сцена Большого концертного зала – родная. Здесь в 2017 году уроженка Томска, выпускница Томского музыкального колледжа имени Э. Денисова, завоевала Гран-при международного конкурса «Романсиада». На этот раз не романс, а неаполитанскую песню «Funiculi» споет Юлия. Артисты Томского симфонического оркестра тоже готовы удивить слушателей необычным звучанием своих инструментов. Евгений Лукьянчук покажет, что можно сделать с кларнетом в пьесе «Все меньше и меньше» Шрайнера, а скрипка Семена Промое в пьесе Неро запоет голосом «горячей канарейки».

Главное правило маскарада – как можно дольше держать интригу. Поэтому о сюрпризах, которые готовит русский мистер Бин каждый из зрителей узнает в конце концерта.