Мэрия: томичам в новогодние праздники приходилось подолгу ждать маршрутки

Жители Томска также жаловались на то, что водители проезжали остановки или неправильно рассчитывали пассажиров.

 

Мэрия: томичам в новогодние праздники приходилось подолгу ждать маршрутки
фото с сайта pixabay.com

Сотрудники Центра организации и контроля пассажирских перевозок за время новогодних каникул получили 67 обращений от томичей, все они касались работы общественного транспорта. Большинство пассажиров жаловались на то, что перевозчики не соблюдают установленные интервалы движения. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии. 

"За выходные диспетчеры "Центра организации и контроля пассажироперевозок" приняли и отработали 67 устных обращений томичей, поступивших по телефонам 28-29-05 и 28-29-06. В прошлом году звонков было более ста. Значительное количество вопросов у горожан (58% от всех обращений) вызвало соблюдение перевозчиками интервалов движения", – говорится в сообщении.

Кроме того, 11 обращений коснулись того, что водители проехали нужную остановку. Еще 6 - того, что пассажира неправильно рассчитали. А вот обращений о том, что в транспорте отсутствует система безналичной оплаты, не было. Хотя в 2019 году за аналогичный период поступило сразу 17 таких обращений. 

"Наибольшее количество претензий у томичей возникло к перевозчикам по маршрутам №№25/52, 30/33 и 8/9. Материалы по подтвержденным программой автоматического диспетчерского учета нарушениям направлены в департамент городского хозяйства для принятия мер", – сообщает пресс-служба.

За время новогодних каникул инспекторы ЦОиКП провели рейды по проверке работы почти четырехсот маршрутных автобусов. Оценивалось соблюдение водителями санитарных требований, проверялись интервалы движения, количество пассажиров и исправность терминалов для безналичной оплаты.

Как отметили в мэрии, загруженность транспорта на выходных не была очень высокой - была занята примерно половина посадочных мест. Но были выявлены нарушения у водителей - некоторые из них неправильно носили защитные маски.