Потребители Томской области должны за электроэнергию 391 миллион рублей

Бытовые потребители Томска и Томской области в первом полугодии 2021 года должны АО «Томскэнергосбыт» около 400 миллионов рублей. При этом 278 миллионов рублей приходилось на предприятия и организации, а 261 миллион рублей на управляющие компании и ТСЖ. Ещё 20 миллионов рублей должны сетевые компании в качестве компенсации потерь.

Потребители Томской области должны за электроэнергию 391 миллион рублей
Фото со страницы АО "Томскэнергосбыт" в социальной сете Facebook

В первом полугодии 2021 года долг потребителей перед АО «Томскэнергосбыт» составил 391 миллион рублей. На предприятия организации приходилось 278 миллионов рублей, на управляющие компании и ТСЖ – 261 миллион рублей. В качестве потерь электроэнергии должны 20 миллионов рублей сетевые компании. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Томскэнергосбыт».

В качестве пени за просрочку платежей в первом полугодии 2021 года должникам начислили порядка 21 миллиона рублей. И только треть – 7 миллионов рублей было оплачено. Из них 2 миллиона рублей – бытовые потребители, а 5 миллионов рублей – юридические лица.

В течение первого полугодия в судебном порядке было взыскано 97 миллионов рублей. Кроме того, 4 047 потребителей были отключены от электроснабжения. Из них 3 919 – бытовые потребители, общий долг которых 31 миллион рублей и 128 юридических лиц задолжавшие 49 миллионов рублей.

В компании отметили, что в первом полугодии 2021 года на мобильную версию Личного кабинета перешли около 9000 бытовых потребителей. При этом за полугодие выросло число пользователей Единого Личного кабинета по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем на 40 тысяч рублей и составило 127 138 пользователей.

По словам генерального директора АО «Томскэнергосбыт» Александра Кодина, для максимально эффективного и безопасного взаимодействия с клиентами проводится большая работа. .

«Именно поэтому мы совершенствуем дистанционные сервисы компании и проводим обучающие занятия для клиентов по регистрации в Личном кабинете и освоению онлайн-оплаты. На сегодняшний день порядка 90% вопросов по энергоснабжению бытовые потребители могут решить, не выходя из дома», - отметил Александр Кодин.

Он уверен, что сервисы компании станут ещё более востребованными среди жителей региона. Ведь это экономит их силы и время. Теперь не нужно посещать центры очного обслуживания. В конечном итоге это поспособствует повышению платёжной дисциплины.

Напомним, ранее «МК в Томске» рассказал о том, что три тысячи томичей получили ошибочные квитанции за коммунальные услуги

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру