Абсолютное большинство обращений — 640 426 — было связано с уточнением наличия и стоимости лекарств и медицинских изделий в аптеках региона. На втором месте по популярности оказалась линия по льготным лекарствам (22 023 обращения), на третьем — вопросы качества медпомощи и лекарственного обеспечения (2 493 обращения).
«Горячая линия департамента здравоохранения – прямой путь к оперативной поддержке и профессиональной консультации по информации в сфере здравоохранения в любое время суток. Наибольшее количество вопросов, таких как запись на прием к врачу и диспансеризацию, получение информации о наличии лекарств и медицинских услуг, выписка рецептов и направлений на лечение, решались в день обращения», — рассказал начальник областного депздрава Роберт Фидаров.
Среди других тем, волнующих жителей, — сезонные заболевания (454 обращения по ОРВИ, гриппу и COVID-19) и диспансеризация (440 обращений). Также томичи активно интересовались работой сервиса «Здоровье» на портале госуслуг, вызовом врача на дом и записью к специалисту через интернет. Часть обращений составили благодарности в адрес медучреждений.
Напомним, что специалисты Центра медицинской и фармацевтической информации работают круглосуточно. Связаться с ними можно по телефонам: 8 (3822) 516-616, 8-800-350-88-50 или 122.