Маршрутников отблагодарили за помощь ТВ-2? Новогодний подарок от мэра в виде повышения цен за проезд разочаровал томичей

Маршрутников отблагодарили за помощь ТВ-2?  Новогодний подарок  от мэра  в виде  повышения цен за проезд  разочаровал томичей

Накануне новогодних праздников цены на проезд в общественном транспорте были подняты до 17 рублей для обычных томичей и до 15 рублей для пенсионеров. Однако не остался без внимания тот факт, что по времени весьма благожелательное обсуждение повышения стоимости проезда совпало с поддержкой маршрутниками опальной телекампании ТВ-2. Напомним, именно маршрутный бизнес помог с организацией масссовых акций протеста в поддержку телекомпании…

 

Напомним - накануне повышения цен в администрации города состоялась встреча мэра Томска Ивана Кляйна и представителей маршрутного бизнеса. На ней обсуждалось якобы неизбежное повышение цен на проезд в общественном транспорте. Первым делом чиновники поблагодарили маршрутников за помощь в организации движения горожан в дни массовых празднований. Хотя, как известно, именно здесь маршрутники зарабатывают максимальную прибыль, то есть работа в праздники им банально выгодна. После этого чиновники сами привели экономическое обоснование повышения тарифа на проезд. Широкой общественности Томска эти доводы остались попросту неизвестными, что в конечном итоге привело к вполне закономерному росту антирейтинга власти в целом.

Итог встречи был предсказуемым - решение о повышении тарифов на проезд в общественном транспорте в Томске до 17 рублей мэр одобрил. По поводу введения вечернего тарифа представители перевозчиков высказались, что в данный момент это нецелесообразно. Зато предложили установить предельную величину тарифа для работы в вечернее и ночное время в период общегородских и национальных праздников - День города, Новый год, 9 мая и т.п.

В итоге под Новый год томичи получили повышение стоимости проезда и очередную порцию лапши на уши, о том что маршрутники начнут наконец обилечивать пассажиров (то есть платить реальные налоги в бюджет) и наведут хотя бы элементарный порядок в кадровой политике. Никаких реально работающих обязательств на эту тему с маршрутников так никто и не взял. Впрочем, многие уверены в том, что политика тут вовсе не при чем. «Особенное» отношение к маршрутному бизнесу продиктовано скорее тем, что за номинальными владельцами этого бизнеса стоят чиновники.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру