Сибиряк пояснил, что нашел в интернете магазин, где продавались автозапчасти для его автомобиля – японской иномарки. Автолюбитель оставил заказ на сайте, после чего ему перезвонил неизвестный, представившийся сотрудником интернет-магазина автозапчастей. Он сообщил, что за покупку нужно внести предоплату – половину стоимости покупки. Сделать это нужн было в течение пяти дней после оформления заказа.
Покупатель выполнил выданные ему инструкции, после чего «менеджер» снова перезвонил и заявил, что теперь нужно оплатить весь заказ – якобы, он уже собран на складе и ждет отправку. Мужчина снова перевел деньги – в сумме уже более 90 тысяч рублей, и стал ждать посылку, которая должна была прийти к нему в течение 20 дней. Однако он не только не получил заказ, но и «менеджер» перестал выходить на связь. После этого пострадавший обратился в полицию.
Следователем отдела полиции Верхнекетского района возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Сотрудники полиции, в свою очередь, напоминают, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.