"Одним из видов телефонного мошенничества является звонок «специалиста Госуслуг». Гражданину сообщают, что он отправлял запрос на получение услуги. Мошенник просит назвать код из смс-сообщения для подготовки документа", - говорится в сообщении стрежевской администрации.
Человек, которому позвонили аферисты, как правило, верит в происходящее и после получения кода, сообщает его мошенникам. Обманщики получают доступ к учетной записи пользователя на Госуслугах и могут, например, оформить кредит от его имени.
Жителей Томской области предупреждают - представители Госуслуг никогда не звонят и не просят назвать код. Услуги оказываются в режиме онлайн, без личного общения.
Читайте также - "Мы за месяц съедаем порядка 250 штук": томичи 13 октября отмечают Всемирный день яйца