Молодая томичка Л. решила обучиться «Веб-дизайну» на онлайн-платформе. Девушка заключила договор с компанией на год. Сумма контракта — 100 624 рубля.
Первый месяц обучения томичке понравился. Однако далее сопровождение от платформы стало менее интересным, обратная связь поступала долго, а доступ к программам для веб-дизайна не предоставлялся.
Девушка решила прекратить обучение и направила свои претензии платформе на электронную почту. Образовательная организация попросила выбрать другой курс. Томичка отказалась.
Девушка, несмотря на сопротивление со стороны платформы, смогла расторгнуть договор. Сам процесс возвращения денег затянулся. Томичка обратилась в региональный Роспотребнадзор.
«По результатам рассмотрения материалов дела судом принято решение в пользу потребителя. С ответчика была взыскана сумма в размере 95000 рублей, с учётом фактически использованных средств за первый месяц обучения, компенсация морального вреда в сумме 5000,00 рублей, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом», — говорится в сообщении.
Организация должна выплатить томичке в общей сложности 150 тысяч рублей.
Читайте также: Дефицит бюджета Томска составит более 1 миллиарда рублей