«Мультискрин» сохраняет позицию просмотра контента при смене экрана. Эфир любимой программы, сериала и кино можно ставить на паузу, перематывать или просматривать из архива. История показов остается доступной на всех подключенных к учетной записи гаджетах.
«Видеосервисом Wink пользуюсь не так давно, но удобство опции “Мультискрин” уже успела оценить: мои дети перестали спорить что и когда смотреть. Старший сын просматривает спортивные матчи и фильмы через ноутбук, младшая дочка — мультики на планшете, а я листаю телеканалы на большом экране телевизора. При этом получается очень экономично для семейного бюджета, ведь мы используем один аккаунт», — поделилась томичка Надежда Терещенкова.
«Цифровой видеосервис Wink предоставляет для российского зрителя самый качественный и легальный контент. Помимо нашего бесплатного сервиса “Мультискрин” мы для своих клиентов подготовили еще и подписку “Wink 5 в 1”. В ней собраны фильмы и сериалы cразу пяти онлайн-кинотеатров: Wink, more.tv, “Кинопоиск”, Start и viju. Несомненным преимуществом этого предложения является не только цена, но и возможность смотреть главные новинки в одном месте на пяти различных площадках», — рассказал директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин.
Wink — это умный развлекательный видеосервис, который объединяет в себе преимущества интерактивного телевидения (более 400 телеканалов) и онлайн-кинотеатра с великолепной коллекцией кино, разножанровых сериалов, мультфильмов, концертов, передач и блогерских материалов на любой вкус. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке, образовательные программы. Удобная навигация по тематическим подборкам позволяет быстро и легко находить интересующие ТВ-каналы. Wink доступен на любом экране – домашнего телевизора (с помощью ТВ-приставки, приложений в Smart TV, Apple TV и Android TV), смартфона или планшета (с помощью мобильных приложений для Android и iOS), ноутбука и компьютера. Чтобы подключиться, достаточно скачать приложение или зайти на официальный сайт сервиса и зарегистрироваться.
Получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение услуг жители Томской области могут на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800.