"Следует вызвать представителей УК для составления акта. Если исполнитель коммунальных услуг проигнорировал обращение потребителя, акт, где будет зафиксирована температура в помещении, можно составить самостоятельно. Нужны подписи двух свидетелей, это могут быть соседи или члены семьи", - рассказал Грель схему действий.
Если температура в помещении ниже установленных законом параметров, обращаться с составленным актом следует в областной департамент ЖКХ. Еще один вариант - подготовить исковое заявление в суд.
Яков Грель подчеркнул, что томичи уже обращались в департамент ЖКХ с жалобами на некомфортную температуру в квартирах.
"У нас такие обращения были, и мы по ним проводили проверки. Отреагировали достаточно эффективно", - заявил Грель и рекомендовал всем томичам записать номер "горячей линии" департамента ЖКХ - 8 800 444 29 28.
Глава департамента также посоветовал горожанам не ждать улучшения ситуации, а обращаться с жалобами в тот же день, когда температура в квартире перестала быть комфортной. Что касается нормативных значений, для жилых помещений, они составляют + 20, + 22 градуса.
Читайте также: Чиновники объяснили томичам подросшие цифры в декабрьских квитанциях за тепло.