"Гражданин планировал поездку в Таиланд, тур был отменен, на претензию не ответили, и деньги томичу не вернули", - говорится в релизе Роспотребнадзора.
В ведомстве рассказали, что томичу в отделе защиты прав потребителей помогли выстроить дальнейшую схему действий. Если турагентство, где житель Томска купил тур, не вернёт ему деньги после письменной претензии, Роспотребнадзор поможет составить исковое заявление в суд.
Аналогичную помощь в ведомстве готовы оказывать всем томичам, которые оказались в похожей ситуации. Подчёркивается, что речь идёт о юридической помощи на безвозмездной основе.
В Роспотребнадзоре заявили, что по закону, за отмененный тур туристу гарантированно должны вернуть деньги.
Если деньги не возвращают, следует обратиться к туроператору с письменной претензией. Далее, если туроператор по-прежнему отказывается выплачивать деньги, следует обращаться с иском в суд.
Tomsk.mk.ru писал о том, что 31 октября Туристы из Томска улетели на Пхукет прямым рейсом.
Изначально планировалось, что томичи смогут летать в Паттайю и на Пхукет, затем в программе туроператора остался только Пхукет.