В аппарат уполномоченного по правам детей поступают обращения не только по вопросам жилья, опеки, порядка общения с ребенком, алиментов и школьных конфликтов. Бывают и вопросы ЖКХ, и чаще их задают зимой.
«К нам обратилась мама троих детей, младшему из которых четыре месяца. Женщина сообщила, что во время плановых работ ресурсоснабжающая организация отключила холодную воду, но у них она так и не появилась. Воды в доме нет три дня: все запасы закончились, питьевую воду семья покупает в магазине, для технических нужд топят снег, помыться возможности нет», – рассказала подробности детский омбудсмен.
На звонки жильцов в ресурсоснабжающая организация сообщали, что подачу воды в систему они возобновили и необходимо обращаться в Управляющую компанию, а представители УК отвечали, что заняты на аварийных работах на других объектах, поэтому нужно ждать, когда дойдет очередь.
Помощники Ларисы Лоскутовой связались с руководством УК и департамента ЖКХ, а также госжилнадзора Томской области и сообщили о проблеме жильцов. Вскоре на место приехала бригада специалистов и устранила причину аварии. Как выяснилось, там лопнула труба.
Ранее сообщалось, что в соцсетях появилась фейковая страница детского омбудсмена Томской области.