Напомним, в конце прошлой недели стало известно о жалобах родителей учеников томской гимназии №18. Они сообщали, что дети перестали питаться в столовой после смены поставщика. Попытки решить проблему внутри гимназии не привели к успеху, поэтому ее предали огласке и попросили чиновников вмешаться.
Сегодня стало известно, что в учебном заведении провели контрольные мероприятия – проверили качество блюд. Об этом сообщили в мэрии. Там отметили, что задача руководства учебного заведения – обеспечить учеников соответствующим всем нормам и требованиям питанием.
«Конечно, немаловажным является и вкус приготовленной пищи. На сегодня предлагаемые блюда соответствуют заявленному циклическому меню, их качество обеспечивается усиленным контролем со стороны уполномоченных сотрудников гимназии», – сообщил начальник областного департамента образования Максим Савенков.
В департаменте также отметили, что родители учеников могут лично оценить качество питания в гимназии. Все пожелания и претензии можно написать в журнале, который есть в столовой.
«Если жалобы от родителей на качество блюд возобновятся, то администрация гимназии имеет право расторгнуть договор с поставщиком питания в одностороннем порядке», – отметили в пресс-службе мэрии.
Добавим, договор на организацию питания между гимназией №18 и поставщиком действует с начала января 2024 года. До этого учебное заведение обслуживала другая организация, проигравшая по итогам проведения конкурсных процедур, предусмотренных законом.