"Потребители консультировались по ситуациям, связанным с приобретением товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, телевизоры, обувь), в том числе, при продаже дистанционным способом", - говорится в сообщении ведомства.
Жители областного центра жаловались, на то, что продавцы и магазины не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества, были проблемы с тем, чтобы вернуть покупки, которые не подошли горожанам по форме или размеру.
В Роспотребнадзоре сообщили, что томичи обращались за помощью в связи с некачественно оказанными услугам по ремонту. Горожане обжаловали действия УК и ресурсоснабжающих организаций в начислении платы за коммунальные услуги.
В Роспотребнадзоре заявили, что всех томичей проконсультировали. В некоторых случаях специалисты помогли оформить претензий в адрес продавцов.
Читайте также: "Томскэнергосбыт" назвал самых крупных должников среди УК и ТСЖ