МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Томск

"Я слышу слово "нет" по 20 раз в день": менеджер по рекламе из Томска рассказала о зарплатах в отрасли

23 октября в России отмечается День работника рекламы — профессиональный праздник "продажников", маркетологов, пиарщиков. Менеджер по рекламе - одна из самых часто встречающихся позиций на платформах по поиску работы. Tomsk.mk.ru узнал о тонкостях профессии у менеджера со стажем - томичка Юлия продаёт рекламу более 15 лет.

Фото: Густаво Зырянова/Сиб.фм

"Я не собиралась долго заниматься продажами, сразу после института мне предложили хорошую работу, но нужно было подождать несколько месяцев, пока освободится место. Чтобы не сидеть без дела, позвонила по объявлению, в котором требовался менеджер, прошла собеседование, начала работать. Очень быстро выяснилось, что у меня хорошо получается", - рассказала о начале своего пути Юлия.

По словам молодой женщины, за 15 лет ей приходилось продавать самые разные проекты и площадки - рекламу на радио, ТВ, на интернет-порталах, на билбродах. Самым сложным моментом в своей работе Юлия считает начало каждого месяца.

"Многие считают, что самое сложное - это слышать отказы по телефону. Я слышу слово "нет" по 20 раз в день, но меня это абсолютно не смущает, наоборот, появляется азарт. Есть план, сколько денег я должна заработать за месяц, стараешься выполнить его. Бывает, приходится терпеть капризы и плохое настроение клиентов. Бывают поздние звонки или сообщения в мессенджерах от заказчиков. Месяц проходит, нужная сумма заработана, но вот наступает новый месяц и новый план, нужно начинать всё заново. Вот это действительно сложно", - призналась менеджер.

Юлия добавила, что редко встречала мужчин, которые бы долго и успешно трудились в сфере продаж. "Чаще всего, мужчины - начальники отделов, сисадмины. Даже мужчину - бухгалтера в Томске встретить проще, чем менеджера. Работа у нас действительно сложная, мальчишки не выдерживают", - сказала томичка.

Юлия говорит, что рекрутинговые площадки лукавят, обозначая зарплаты в области продаж - соискателям обещают суммы от 100 - 150 тысяч рублей и выше. "Реальные зарплаты в этой отрасли совсем не такие высокие, увы. Возможно, от 100 тысяч рублей получают бренд-менеджеры крупных томских предприятий или те, кто занимается продажами в туризме", - заявила менеджер. Профессиональный праздник Юлия отмечать не собирается, говорит, что 23 октября для неё обычный рабочий день.

Читайте также: В Томске и области в конце октября ожидается похолодание до -8 градусов

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах