«Мы видим ребенка в повседневной жизни, где он развлекается, выполняет какие-то поручения. А как он размышляет? Насколько он хорошо выполняет то или иное интеллектуальное действие? Усидчивый он или из тех, кто быстро все делает, лишь бы быстрее закончить? Как он реагирует на неудачи? Способен их пережить или мне, как матери, нужно помочь ему в этом? Какие задания он предпочитает делать?», - сказала Елена Сорокина и пояснила, что именно совместные занятия помогают лучше понять детей.
Чиновница также призналась, что является противницей похода, при котором родители и учителя перекладывают друг на друга ответственность. Первым следует активно сотрудничать со школьником, вторым - проверять, как он усвоил пройденный материал.
Елена Сорокина подчеркнула, что, занимаясь с ребенком, не стоит при этом выполнять уроки вместо него.
«Я категорически против того, чтобы родители делали задания за своих детей, чтобы избежать двоек. Наша общая задача как педагогов и родителей - формировать ответственность за результаты своего труда», - пояснила начдепартамента.
Напомним, ранее «МК в Томске» рассказал о том, почему родительские чаты не несут пользы.