«Эти инструменты повышают мотивацию, интерес ребенка к новым знаниям и даже укрепляют авторитет учителя в глазах ребенка, поскольку он понимает, что учитель владеет этими технологиями и ориентируется на современные методы. Дети относятся к такому учителю с большим доверием», - рассказала Елена Сорокина.
Она особенно подчеркнула, что нейросетями нужно пользоваться разумно. Технологи должны помогать детям, развивать их, а не выполнять задания вместо учеников.
С такой проблемой уже начали сталкиваться педагоги. Например, при неправильном подходе школьники выдают написанное искусственным интеллектом сочинение за свое собственное.
«Сегодня учителя вынуждены искать способы бороться с такой практикой. Начальник департамента подчеркнула, что нет смысла запрещать детям пользоваться нейросетями, однако ребенка нужно вести в правильном направлении», - сообщило издание.
Ранее «МК в Томске» рассказал, что в местных школах в морозы не отменят занятия в случае прихода в класс учеников