Напомним, томский видеоблоггер Вадим Тюменцев, осужденный на пять лет за разжигание экстремизма, 4 декабря 2017 года объявил в колонии публичную голодовку. Её цель вполне обычна для Вадима - привлечь внимание к собственной персоне через громкие эпатажные заявления, дальше которых дела у него никогда не шли. Как стало известно нам из своих источников сотрудники УФСИН России по Томской области задокументировали факты приобретения Тюменцевым продуктов питания в магазине ИК-3 уже 6 декабря - то есть через два дня после объявленной им «голодовки». Тогда Вадим Викторович купил консервы, хлеб, соки и так далее на сумму 1621 рублей – в распоряжении редакции имеется документ об этом. Был опрошен продавец магазина ИК-3 и осужденные лица, отбывающих наказание в одном отряде с Тюменцевым. С их слов Вадим Викторович каждый день посещает столовую учреждения. Таким образом даже проживающие рядом осужденные оказались не в курсе того, что Тюменцев объявил какую-то там голодовку. Зато, судя по всему, за рубеж полетели отчеты о «проделанной работе» с параллельной просьбой дополнительных ассигнований от наших либеральных «правозащитников». Тюменцева же на полном серьезе ежедневно осматривают врачи, которые производят его взвешивание. Как выяснилось со дня объявления голодовки он набрал уже два предательских килограмма…
Кстати, в колонии Тюменцев трудится библиотекарем. По сути это его первое место работы, ведь в свое время Вадим не смог окончить даже среднюю школу. Именно поэтому он, судя по всему, за все 37 лет своей жизни официально не проработал ни одного дня, объясняя публике что не хочет участвовать в «трудовой проституции». Кто-то считал его навечно «застрявшем» в переходном возрасте «инфанталом», хронически переживающий подростковый максимализм даже в зрелой молодости. Кто-то томским Геростратом, готовым ради собственной славы пойти на любые безумства. И действительно – чего только не выделывал Вадим в попытке обрести политическую , при чем желательно мировую славу. Правда, при этом права бедных людей (пенсионеров, ветеранов, безработных) никогда не интересовали этого томского блогера, ночами просиживавшего в интернете. В отличии, скажем, от прав гомосексуалистов или педофилов. Однажды он зверски забил на смерть собственного кота за то, что тот впервые нагадил в неположенном месте. И это весьма показательный штрих к его психологическому портрету – даже в тридцать лет парень не умел контролировать своих элементарных эмоций…
С целью стать нужным хоть где-то в 2014-ом году он подался в бега на Украину, находясь при этом под подпиской о невыезде. Но тогда такого «русофобного» парня в свои ряды не взяли даже «бандеровцы» и он очень быстро вернулся в Томск, где его весьма предсказуемо заключили под стражу за нарушение меры пресечения. Парадокс, но именно зона дала Тюменцеву все, чего он так жаждал: имидж «обиженного», всемирную славу, внимание прозападной прессы. Вряд ли он будет интересен всем им, когда выйдет на свободу – на прославление расконвоированного Тюменцева иностранные грантодатели денег уже не дадут. Так что дальнейшая судьба этого бедного парня по сути предопределена: образованным, востребованным, любимым и любящим – он никому не нужен...