За шесть месяцев текущего года объем продаж маркетплейсов в СФО по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос более чем на 30% и составил без малого 252,2 млрд рублей. В целом по стране показатель роста оказался в пределах 20 процентов.
Лидером в интернет-торговле среди всех регионов СФО стали Красноярский край (+19,2%, объем продаж 48,5 млрд рублей), Новосибирская (+18,2%, 45,9 млрд рублей) и Иркутская (+16,2%, 40,9 млрд рублей) области. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.
По динамике онлайн-торговли Томская область вошла в четверку аутсайдеров наряду с республиками Хакасия, Тыва и Алтай. На долю всех этих регионов совокупный прирост составил лишь 11,4%.
Зато по росту инфляции Томская область продемонстрировала в июле большую стабильность, чем в среднем по СФО и России.