Томичке в мессенджере позвонила женщина, назвавшая себя оператором портала Госуслуг. Звонившая объявила, что взломан личный кабинет жительницы Томска, произошла утечка личных данных.
Далее в игру вступил аферист №2. Томичке вновь через мессенджер позвонил неизвестный человек, на этот раз назвавший себя сотрудником банка.
Женщине сообщили, что на её имя оформлен кредит, но деньги ещё находятся на счёте, чтобы они не достались мошенникам, нужно переоформить кредит на себя, а деньги срочно вывести на другой счёт.
Томичка послушно оформила кредит и перевела деньги на указанные ей реквизиты.
Уже на следующий день жительнице Томска вновь позвонили и пояснили, что проверили другие банки. Оказалось, что в них на имя женщины также оформлены кредиты, ситуацию нужно исправлять.
Женщина вновь взяла кредит и перевела деньги. Общая сумма ущерба составила 590 тысяч рублей.
Читайте также: Мошенники обманули 90-летнюю томичку