Роспотребнадзор сообщил, что авиакомпания, совершавшая рейс "Томск-Махачкала", оштрафована за некачественные услуги. Сумма штрафа составила 35 тысяч рублей.
Сначала отец 14-летнего подростка, которому не хватило место в самолёте, обратился в Транспортную прокуратуру, оттуда жалобу перенаправили в Роспотребнадзор.
Выяснилось, что на рейс "Томск-Махачкала" было продано 195 авиабилетов, в том числе, 5 билетов для детей в возрасте до 2-х лет- им места не требуются. При этом, воздушное судно рассчитано лишь на 189 мест. В итоге 1 пассажир оказался без места.
Отягчающим обстоятельством стало то, что это повторное нарушение у авиакомпании. В мае 2024 года подобное нарушение произошло в аэропорту Омска.
Если потребителю отказали в перелете при наличии билета, пассажир имеет право вернуть деньги за билеты, требовать возмещение всех убытков (реального вреда и упущенной выгоды, морального вреда). Кроме того, перевозчик обязан уплатить штрафы, предусмотренные действующим законодательством.
Читайте также: Томичи в 2024 году выезжали за границу страны с собаками, кошками и хорьками