Клуб ЦСКА для томских энергетиков оказался превыше здравого смысла

«Томская распределительная компания» заказала мизерную рекламу у московского футбольного клуба на 59 миллионов

Нерациональные траты томских энергетических монополистов не раз обсуждались в СМИ. На этот раз речь пойдет о ПАО «Томская распределительная компания», чье руководство решило потратить на свою рекламу в московском футбольном клубе ЦСКА 59 миллионов рублей. С чего бы это?

«Томская распределительная компания» заказала мизерную рекламу у московского футбольного клуба на 59 миллионов
Клуб ЦСКА получит от томской компании 59 миллионов рублей

ПАО «Томская распределительная компания», как мы знаем, является субъектом естественной монополии в сфере о присоединения к электрическим сетям, а также оказания услуг по передаче электрической энергии на территории Томской области. Ее услугами пользуются юридические лица, - все тот же «Томскэнергосбыт», ООО «Горсети» и другие компании. Однако в конечном счете ее деятельность оплачиваем все мы, - физические и юридические лица в виде выставляемых нам тарифов на электроэнергию. И вот, эта компания не придумала ничего лучше, как потратить 59 миллионов рублей на рекламу, которую должен оказать ей московский футбольный клуб ЦСКА.

Этот контракт мы нашли в государственных закупках, речь идет о закупке услг у единственного поставщика - АО «ПФК ЦСКА» в 2019-2022гг.. Согласно контракту московский футбольный клуб должен сделать немного - предоставить ПАО «ТРК» статус «Партнер ПФК ЦСКА» с правом на использование титула «Партнер ПФК ЦСКА». Плюс, разместить и осуществить демонстрацию в рекламных целях логотипа компании на специальном рекламном панно («Премиум Партнеры Клуба»), размещаемом в ВИП-секторе на стадионе в дни проведения домашних матчей клуба. Кроме того футбольный клуб должен разместить логотип, активную ссылку и информацию о компании на официальном сайте клуба в специальном разделе «Премиум Партнеры Клуба» , а также демонстрацию логотипа «ТРК» на стационарном щите, размещенном на тренировочной базе ЦСКА вдоль футбольного поля по адресу: Москва, деревня Десна, улица Центральная.

Иными словами по сути, футбольный клуб должен потратить средства только на изготовление стационарного щита. Неужели руководителям «ТРК» - Олегу Петрову и Олегу Кинашу - больше не на что потратить деньги? С модернизацией сетей и оборудования там уже все в порядке, как и с энергоэффективностью? Да и каким образом эта реклама поможет фирме? Если бы компания выделила деньги хотя бы томскому футбольному клубу «Томь», ныне находящемуся в сильном финансовом кризисе, эти расходы еще хоть как-то можно было бы объяснить. Но тратить деньги на и без того не бедный футбольный клуб из Москвы - это простите, перебор, ведь такое предприятие как «ТРК» по факту в значительной степени принадлежит государству. Вот такая у нас «энергоэффективость»…

Напомним, публичное акционерное общество «Томская распределительная компания» создано в результате реорганизации ОАО «Томскэнерго» в форме выделения, по решению внеочередного общего собрания акционеров от 10 сентября 2004 года, и является его правопреемником в отношении части прав и обязанностей в соответствии с разделительным балансом. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру