Томичам рассказали, как увидеть приближающуюся к Земле комету Нисимура

Ее можно будет наблюдать с 12 по 17 сентября, поэтому лучше прямо сейчас сейчас запастись любительским телескопом или другой мощной оптикой.

Томичам рассказали, как увидеть приближающуюся к Земле комету Нисимура
фото: ru.freepik.com

Ярко-зеленая комета была открыта ровно месяц назад астрономом-любителем из Япониии Хидео Нимисурой, который и дал небесному телу свое имя.

Эта комета пролетает рядом с нашей планетой примерно раз в 435 лет. Поэтому понятен интерес к ней не только со стороны специалистов, но и не имеющих отношения к астрономии людей.

Сегодня, 12 сентября, комета приблизится к Земле настолько близко, что ее можно попытаться увидеть даже невооруженным глазом. Как это лучше сделать журналистка «Комсомольской правды – Томск» узнала у астронома, экскурсовода местного планетария Евгения Парфенова.

Главная проблема в наблюдении за кометой — это ее близость к Солнцу. Но это дает и определенный шанс.

«За счет того, что находится она близко к Солнцу, хвост может быть длинным. На заре какая-то его часть будет кому-то видна. Если не глазу, то хотя бы в оптику. Завтра это можно попробовать увидеть утром, а дальше, особенно с 14 числа, лучше смотреть вечером», - дает лайфхак томичам астроном.

По его словам, для наблюдения над Нимисурой томичам все же лучше вооружиться телескопом, пусть даже любительским.

Читайте также: зарегистрироваться на «Кросс нации» томские бегуны могут до вечера 13 сентября.