Только 2% томичей рассказали, что в их компании работает штатный психолог, но они ходят не к нему, а к своему личному специалисту. Еще 6% считают, что в принципе не нуждаются, в услугах психолога, хотя в компании такой специалист есть, и они могут к нему обратиться. 10% респондентов пожаловались, что у них к компании корпоративного психолога нет, хотя он и не помешал бы – ведь приходится оплачивать услуги такого специалиста самостоятельно.
82% работающих жителей региона признались, что корпоративного психолога в компании нет, и 31% опрошенных вполне удовлетворены таким положением дел: они вообще не планируют обращаться за психологической помощью. Чаще всего так отвечали строители и водители.
Несколько больше томичей, 39%, все-таки хотели бы поговорить с корпоративным психологом; 16% опрошенных жителей области признались, что обратились бы к его услугам немедленно, 23% тоже хотели бы, но отмечают, что сейчас не до этого. Чаще всего страдают от неразрешенных психологических проблем маркетологи, рекламщики, представители сферы медиа и прочих творческих профессий.