«Месяц не могу записать ребенка на УЗИ. Каждый раз одно и тоже: звоню в понедельник в 7:30, отвечают - нет талонов, звоните в среду, звоню в среду- звоните в пятницу, и так по кругу. Один раз дали номер администратора, который вообще был недоступен», – рассказала Анастасия в соцсетях.
На это сообщение быстро отреагировали в Центре управления регионом. Там попросили заведующую прокомментировать происходящее. Та рассказала, что при любом звонке в регистратуру сначала внимание уделяется тем, кому нужно вызвать медиков домой, и только потом обслуживаются все остальные обращения.
Она также поделилась, что на УЗИ записывают не только по телефону, но и в самой поликлинике, где постоянно работают сразу четыре окна. Спрос на такое обследование действительно сохраняется высокий, а потому могут возникнуть ситуации, когда попасть на прием проблематично. Томичке принесли свои извинения и уже записали ее на удобное для нее время.