Томские компании собираются привлечь кадры с помощью популяризации ЗОЖ

Томские HR-специалисты поговорили о том, какие у них планируются корпоративные проекты по внедрению в жизнь томичей ЗОЖ. Они придумали новые стратегии и обнародовали их в кадровом центре «Работа России», передает корреспондент РИА Томск.

Томские компании собираются привлечь кадры с помощью популяризации ЗОЖ
фото с сайта pixabay.com

Как отметили на мероприятии, подобные программы могут не только улучшить качество жизни и здоровья, но также и привлечь приток новых кадров в Томскую область. Об этом рассказала руководитель Центра клинических исследований Сибирского государственного медуниверситета (СибГМУ) Юлия Самойлова.

На мероприятии около 15 человек рассказали о собственном опыте по внедрению программ ЗОЖ. Они рассказали о новых проектах и на ходу придумали некоторые из них, все они призваны улучшать не только физическое, но и психологическое самочувствие сотрудников.

"Корпоративная программа все-таки дает гарантии по реализации тех или иных мероприятий, поэтому очень хорошо, когда активные люди прорабатывают все это на таких встречах. Эти программы помогают не только сохранить здоровье людей, но и повышают мотивацию, помогают удержать на рабочем месте – для нового поколения это особенно важно", – пояснила агентству Самойлова.

Она добавила, что такие программы можно реализовывать далеко не только в крупных компаниях. Можно применять этот опыт и в совсем небольших организациях, даже там, где большинство работников трудятся в удаленном режиме. Для них нужно проводить встречи, которые помогут всем ближе друг друга узнать и наладить каналы связи.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру