Томичи пожаловались на хамство водителей автобусов №4

Жители Томска обсудили поведение водителей автобусов маршрута №4. Многих возмущает их грубость и нарушение правил высадки пассажиров.

Томичи пожаловались на хамство водителей автобусов №4
фото: ТГ "Я из Томска".

В соцсетях томичи в очередной раз пожаловались на водителей автобусов. На этот раз досталось тем, кто работает на 4-м маршруте в Томске.

«Водитель автобуса №4 на остановке «Политехнический лицей №20» закрыл переднюю и заднюю двери перед двумя женщинами, которые оплатили проезд. Не хотел их выпускать и громко ругался матом на весь автобус. Проехал следующую остановку, не выпустив девушку, которая только что оплатила; остановился только через 50-100 метров в неположенном месте», - опубликовано в паблике «Я из Томска» со слов очевидцев.

Происходило все 22 ноября около 9 часов вечера. Томичи посетовали, что «это отвратительное отношение к людям никогда не закончится».

Пост набрал свыше 130 комментариев. Многим пользователям было что вспомнить о 4-м автобусе. Так томичка по имени Оксана написала, что ее дочь несколько раз провозили мимо остановки, так как она смогла оплатить через терминал проезд, а налички с собой у нее не было. Водитель не хотел выпускать девочку из автобуса, пока не услышал, что она стала звонить матери.

«Сын-подросток ездит с учебы каждый день на 4-ке. Очень часто водитель проезжает остановку, если он один выходит. И открывает дверь там, где удобно ему (водителю), когда «подсоберется» народ и не начнет уже всей толпой орать «откройте дверь», - написала Ольга.

Другая Ольга сообщила, что 4-ке два таких водителя, но один из них «вообще трэш»: вечно всем недоволен, грубо не только разговаривает, но и рассчитывает.

«Каждый раз сидишь и не знаешь: прилетит тебе или нет. Отвратительно! И за это ты еще платишь деньги! Вдобавок 4-ки стали ходить очень редко! Что случилось с любимым маршрутом?!» - написала женщина.

Другая томичка вступилась за водителей. Она сообщила, что пять дней в неделю ездит по утрам на 4-ке в сторону Дальне-Ключевской.

«На остановках, где есть учебные заведения, почти каждое утро что-нибудь происходит. И проблема тут не только в водителях и кондукторах (он вообще мало может помочь в контроле оплативших/не оплативших, особенно с задней площадки, потому что ничего не видно из-за толпы народа), но и в самих пассажирах», - написала она.

А после пояснила на основе собственных наблюдений, что «пенсионеры пытаются проехать зайцами, потому что «пенсия маленькая, мне все должны, старость надо уважать»; молодежи кажется весельем проехаться бесплатно; люди среднего возраста часто орут, что водитель обязан ездить с исправным терминалом, а у них нет налички для расчета, потому что им неудобно ее носить.

«Случается всякое, но пассажир обязан рассчитаться за проезд, и его «удобно/не удобно» тут вообще не котируется, потому что выбирать способ оплаты - это лишь право, которое уступает обязанности рассчитаться», - заметила она.

Были и те, кто отмечал, что для решения проблемы нужно не только работать с водителями, но и с пассажирами и их детьми: в конфликте редко бывает виновата лишь одна сторона.

Читайте также о том, что томичи пожаловались на «забастовки» трамвая №1.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру