Омбудсмен Лоскутова решила проблемы с водой в квартире многодетной томички

Мама троих детей обратилась к Ларисе Лоскутовой с просьбой о помощи. Женщина пожаловалась, что холодную воду отключили три дня назад, а обратно не подключают, мол, ждите.

Омбудсмен Лоскутова решила проблемы с водой в квартире многодетной томички
фото: freepik.com.

В аппарат уполномоченного по правам детей поступают обращения не только по вопросам жилья, опеки, порядка общения с ребенком, алиментов и школьных конфликтов. Бывают и вопросы ЖКХ, и чаще их задают зимой.

«К нам обратилась мама троих детей, младшему из которых четыре месяца. Женщина сообщила, что во время плановых работ ресурсоснабжающая организация отключила холодную воду, но у них она так и не появилась. Воды в доме нет три дня: все запасы закончились, питьевую воду семья покупает в магазине, для технических нужд топят снег, помыться возможности нет», – рассказала подробности детский омбудсмен.

На звонки жильцов в ресурсоснабжающая организация сообщали, что подачу воды в систему они возобновили и необходимо обращаться в Управляющую компанию, а представители УК отвечали, что заняты на аварийных работах на других объектах, поэтому нужно ждать, когда дойдет очередь.

Помощники Ларисы Лоскутовой связались с руководством УК и департамента ЖКХ, а также госжилнадзора Томской области и сообщили о проблеме жильцов. Вскоре на место приехала бригада специалистов и устранила причину аварии. Как выяснилось, там лопнула труба.

Ранее сообщалось, что в соцсетях появилась фейковая страница детского омбудсмена Томской области.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру