Специалисты Роспотребнадзора принимали звонки от томичей и в новогодние каникулы. Они отвечали на вопросы по санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и защите прав потребителей.
«За длительные выходные в Управление поступило более 20 жалоб. В основном томичи консультировались по ситуациям, связанным с некачественными покупками или некачественно оказанных услуг. Обратившиеся спрашивали, как вернуть телефон и другую технику, купленные перед Новым годом в магазине и через маркетплейсы», - рассказали подробности в ведомстве.
Житель Колпашево рассказал, что купил в местном ювелирном магазине изделие, из которого потом выпал камень. Местный ювелир подтвердил, что это производственный брак. Специалисты Роспотребнадзора посоветовали написать претензию в магазин.
6 января дозвонилась томичка, которая долгое время не могла отремонтировать тонометр. Она обращалась в одну из фирм города, но позже выяснилось, что фирма не зарегистрирована и такие услуги не может оказывать. Томичке посоветовали написать заявление в полицию.
Также звонившие жаловались на некачественную уборку и вывоз мусора. Специалисты перенаправляли горожан в администрации соответствующих районов, а также взяли на контроль данные адреса.
В ведомстве также напомнили, что с начала года еще не прошло 14 дней, поэтому, если вы приобрели некачественные товары и подарки, то есть возможность вернуть их назад и получить выплаченные деньги. Чтобы правильно составить иск или претензию, можно обратиться в региональное Управление Роспотребнадзора.
Читайте также: томские активисты вручили подарки 750 раненым бойцам в госпиталях ЛНР.