В ноябре прошлого года в антимонопольную службу обратились жители Северска. Они пожаловались на «противоречивую рекламу» компании по доставке суши. Ее распространяли на рекламных щитах города и в подъездах домов.
Томское УФАС России возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 1 февраля, сообщили в ведомстве.
Уточним, оценивать рекламу на наличие в ней бранных слов, непристойных и оскорбительных образов будут не антимонопольщики. Данный вопрос вынесут на рассмотрение экспертного совета по рекламе, действующего при УФАС.
Добавим, в конце января стало известно, что Верховный суд РФ обязал красноярскую компанию сменить название, «созвучное с бранными словами». С «неприличным» названием сети суши и роллов боролись с самого открытия – с 2016 года.
Читайте также: томскую компанию третий раз за год признали недобросовестным подрядчиком.