Заболели в очереди за справкой: опубликован рейтинг худших детских больниц Томска

Родители маленьких томичей оставляют отзывы о детских больницах областного центра в приложении 2GIS. Издание «АиФ-Томск» составило на их основе рейтинг худших детских больниц и поликлиник города.

Заболели в очереди за справкой: опубликован рейтинг худших детских больниц Томска
фото: freepik.com.

«АиФ-Томск» составил рейтинг худших детских больниц Томска. В его основе – отзывы родителей маленьких томичей. Добавим, что отзывы являются личным оценочным суждением пользователей в сети и не отражают позицию редакции «МК в Томске».

Детская больница №1

У больницы рейтинг 2,9 из 5 возможных. Томичи поставили медучреждению свыше 60 оценок. Чаще всего посетители жалуются на работу сотрудников регистратуры, долгое ожидание и отсутствие разделения здоровых детей от больных.

«Вечные проблемы с врачами – постоянно не хватает. Чтобы получить справку, приходится ходить по заведующим. Кабинет «День здорового ребенка» работает только зимой, летом работает только с лагерем. Отказываются записаться, чтобы получить справку в детский сад, что ребенок здоров, а если поругаешься, то принимают только после всех записей», – написала Нина Михайлова.

«Врач с участка на больничном. К педиатру на другой участок записаться на конкретное время невозможно. Сидим в живой очереди за справкой после выздоровления с детками, которые только заболели или еще болеют, подвергая ребенка повторному заражению», – поделилась Дарья Тюкалова.

Детская горбольница №2

Это медучреждение получило от томичей оценку 2,6. Родители также жаловались на трудности с дозвоном в регистратуру и рассказали про многочисленные случаи заболевания детей после посещения больницы.

«Почему во все поликлиники можно позвонить и записаться к врачу, а в эту нет? Я должна идти до поликлиники, чтобы записаться к врачу, – это что за каменный век! Придется писать жалобу в Роспотребнадзор и Минздрав. С другой поликлиникой это сработало, может, и в этот раз поможет», – негодует Оксана Побаченко.

Томичка Татьяна Урманчеева рассказала, что после посещения больницы, куда они пришли, чтобы сдать анализы для поступления в детсад, ребенок заболел. Он, по словам мамы, заразился в очереди, где было 20-25 человек (дети и их родители) – и почти каждый ребенок с соплями и кашлем. 

«Помещение для ожидания тесное, непроветриваемое, стоит дикая жара – в процедурных медсестры сидят разутые и раздетые… Дежурный врач направил нас «больных» сдавать анализы туда же, где мы и заболели: ведь нужно выявить, не подцепил ли ребенок какой серьезной вирус. И мы, больные, идем снова туда, чтобы сидеть в очереди и заражать других здоровых детей. Эта нескончаемая процедура», – поделилась женщина

Медико-санитарная часть №2

Больница получила рейтинг 2,2. Томичи оставили о ней более 70 отзывов.

«Невозможно записаться на УЗИ: то не в тот день пришла, то не в то время. По телефону запись открывается в 7.30, но автоответчик постоянно обещает перезвонить через пять минут, потом обещают перезвонить через час. И когда я дозваниваюсь до оператора, то сообщают, что «запись закончилась». Такое чувство, что издеваются. Сделайте тогда электронную запись, в резерв включите», – написала Елена.

Наталья Е. рассказала о проблеме попасть к педиатру без записи: на участке нет своего врача, а ближайшая запись – через неделю.

«Теперь у нас по телефону выясняют проблему, с которой я хочу обратиться с ребенком к врачу! Бред какой-то! Жалоба в департамент будет написана», – пригрозила томичка.

Поликлиника ТНЦ СО РАН

У медучреждения 1,9 балла. Основные жалобы – «ужасное обслуживание» и «некомпетентный персонал». Так, Елена Гольцева сообщила, что дозвониться до поликлиники «нереально»: «Позвонила в 7.30: сразу автоответчик, который сообщил, что перезвонят (позиция в очереди 6). Перезванивает другой номер и сообщает, что, когда очередь дойдет, мне перезвонят. И тут же я в очереди 50 какая-то становлюсь!»

Константин Безруков пожаловался на персонал. Мужчина рассказал, что, когда врач пришла домой, начала «без спроса лазить в лекарствах, хамить и ушла, ничего не сказав».

Сибирский федеральный научно-клинический центр федерального медико-биологического агентства

У центра 1,7 балла. Основная жалоба – нет возможности дозвониться в регистратуру. Так, Анастасия Кутимская рассказала, что в медучреждении месячному ребенку не выдают талоны на УЗИ (тазобедренных суставов, сердца, брюшной полости), хотя врачи-педиатры направляют.

«Отвечают, что очередь, и что некоторые дети до 6-7 месяцев не обследованы. Видимо, талоны отдают не туда. Ведь не каждый же день рождается в нашем городе по 10 детей», – отметила молодая мама.

Ранее в Томске составили и опубликовали рейтинг худших больниц и медцентров

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру