Томичи пожаловались в Роспотребнадзор на некачественные товары и услуги

Региональный Роспотребнадзор в марте 2024 года открыл "горячую" линию, посвящённую защите прав потребителей. За 2 недели в ведомство поступило 57 звонков. 

Томичи пожаловались в Роспотребнадзор на некачественные товары и услуги
Фото: Дмитрия Еланакова/АиФ-Томск

"Потребители консультировались по ситуациям, связанным с приобретением товаров ненадлежащего качества (сотовые телефоны, телевизоры, обувь), в том числе, при продаже дистанционным способом", - говорится в сообщении ведомства.

Жители областного центра жаловались, на то, что продавцы и магазины не возвращают деньги за товар ненадлежащего качества, были проблемы с тем, чтобы вернуть покупки, которые не подошли горожанам по форме или размеру.

В Роспотребнадзоре сообщили, что томичи обращались за помощью в связи с  некачественно оказанными услугам по ремонту. Горожане обжаловали действия УК и ресурсоснабжающих организаций в начислении платы за коммунальные услуги.

В Роспотребнадзоре заявили, что всех томичей проконсультировали. В некоторых случаях специалисты помогли оформить претензий в адрес продавцов.

Читайте также: "Томскэнергосбыт" назвал самых крупных должников среди УК и ТСЖ

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру