Томский депутат Забелин рассказал про новую транспортную схему

На минувшем заседании транспортной комиссии в гордуме Томска обсудили отдаленные городские территории. Подробности сообщил депутат Максим Забелин.

Томский депутат Забелин рассказал про новую транспортную схему
фото: Дмитрий Еланаков / АиФ-Томск

Томский депутат Максим Забелин рассказал про новую транспортную схему и присоединенные территории. К последним относятся отдаленные районы города. Заседание транспортной комиссии состоялось в гордуме 22 мая.

«Сразу спойлер: у меня давно так не полыхало», – отметил парламентарий.

«Отчет» Максим Забелин начал с деревни Киргизки, куда ходит три автобуса – утром, днем и вечером. Местные жители просят ввести еще один утренний рейс: чтобы была возможность, если отвез ребенка в школу или в больницу, вернуться обратно. Маршрут межмуниципальный, решение – добавить или нет – будет принимать перевозчик после переговоров с администрацией, сообщил депутат. И добавил, что, по его мнению, рейсы должны быть хотя бы раз в час, тогда люди привыкнут и пассажиропоток появится.

«Кузовлево и Кузовлево-II (город Томск) – четвертый год я депутат и каждую зиму мне присылают видео, как люди идут по обочине областной трассы, заваленной снегом, еще и в темноте. Причина – 131/16 маршрут не заходит на остановку. Перевозчик ссылается на вопросы безопасности и, мол, большинство пассажиров других поселков против: там нужно разворачиваться, автобус уже забит и т.п.», – описал ситуацию Забелин, отметив, что администрация должна решать этот вопрос, а «не слушать перевозчика».

В проекте новой маршрутной сети у «четвертки» добавили рейс в Кузовлево. Жители просили также организовать беспересадочный рейс до Иркутского тракта и увеличить количество рейсов. Но, по мнению депутат, четыре рейса – это «ненормально».

«Нам говорят, что есть еще проходящие автобусы – 308, 503, но нужно нормальное постоянное маршрутное сообщение с центром города. Количество рейсов хотя бы как в Спутнике… Нам говорят, что не могут увеличить число рейсов, так как нет пассажиропотока. Но он появляется, когда начинают регулярно ходить рейсы: люди планируют свое расписание, начинают ездить», – добавил депутат.

А также выразил мнение, что полномочия по транспорту нужно передавать из департамента горхозяйства области, чтобы «ситуацию оценивать вместе с межмуниципальными маршрутами и транспортные схемы и контракты прорабатывать одновременно».

Читайте также - "Глаз томичей будет радоваться": водители новых автобусов выйдут на смену в форменной одежде.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру