"Назовите сеть по-своему": томичи дают имена телефонам

Tele2, российский оператор мобильной связи, выяснил, что томичи предпочитают называть сеть «любовными» словами. Клиенты, подключившие услугу «Назовите сеть по-своему» в Томской области, чаще всего используют слово «Love». «Любовная» тематика даже популярнее, чем имена и фамилии.

"Назовите сеть по-своему": томичи дают имена телефонам
Автор фото Анна Тыщенко

С услугой «Назовите сеть по-своему» клиенты Tele2 могут персонализировать свой телефон – придумать яркое запоминающееся слово или фразу, которая будет отображаться вверху экрана вместо стандартного «Tele2». Это может быть имя любимого человека или питомца, необычный хештег или просто веселый статус.

В Томской области каждый третий клиент, подключивший услугу, использовал в названии сети слово «Love». Нередко это целые фразы-признания в любви – «I love you», «I love Dima», «I love my cat», «Love yourself». «Любовные» названия популярны у всех клиентов – независимо от пола и возраста, но чуть чаще встречаются у женщин.  

На втором месте по популярности – имена и фамилии, реже отчества (9% названий сети). Такой вариант персонализации чаще выбирают мужчины. Также в тройке самых распространенных – названия с упоминанием бренда Tele2 (около 7%). Наиболее популярные из них – «Tele2 forever», «Tele2 Premium» и ласковое «Teledvushka», «Teledvushechka». На четвертом месте – названия из цифр и символов (5%).

Кроме того, томские клиенты Tele2 называют сеть в честь животных (Kotenok, Gusik, Doberman), музыкальных групп и исполнителей (BTS, Miyagi), компьютерных игр (Mainkraft, Brawl Stars), персонажей аниме (Naruto, Itachi). Часть названий представляют собой расхожие фразы – «Memento Mori», «Marry me», «No Pasaran», и различные характеристики, в том числе «Suetolog», «Milaya», «Happy». При этом менее 4% названий, придуманных томичами, напоминают ругательства и вульгаризмы.

В Томской области услугу «Назовите сеть по-своему» чаще всего подключают люди 35-45 лет. Томичи моложе 35 лет больше других склонны максимально персонализировать смартфон, называя сеть именами и фамилиями. А разные комбинации из цифр в качестве названия сети, наоборот, более популярны у людей старше 50 лет.  

До конца 2024 года Tele2 проведет ребрендинг. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть у Tele2 – уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.

РЕКЛАМА ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 Erid: LjN8KHRMh

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру