Премию в номинации «Когда вкусно, тогда вкусно» получила кейтеринговая компания GREeNCA.
Компания работает «под ключ». На высшем уровне организует выездные фуршеты на различных торжествах. Готовит изысканные закуски и блюда, декорирует помещения, обслуживает гостей.
После победы в номинации «Когда вкусно, тогда вкусно» соучредители GREeNCA Наталья Каспер и Надежда Усольцева рассказали изданию Tomsk.bfm.ru, как им удается оставаться в лидерах в условиях кризисного рынка.
«Мы начинали совместное предпринимательство еще 10 лет назад, вдвоем это было нетрудно. С энтузиазмом и шикарными планами моего компаньона на будущее мы стартовали легко. До сих пор на одинаковых ролях ведем бизнес. Конкретно «Гренка» появилась более 2 лет назад», - рассказала соучредитель кейтеринг-компании Наталья Каспер.
По мнению Натальи Каспер, у бизнеса в 2024 году есть две серьёзные проблемы, в том числе, нехватка квалифицированного персонала. Основной состав работает в компании годами, но по мере расширения требуются новые кадры, найти которые сложно.
«Почти нет откликов с «Авито». Обычно на открывшуюся вакансию новичков к нам приводят наши же ребята по рекомендации - те, кто с нами давно. Мы очень благодарны всей нашей команде, это наш общий успех», - подчеркнула Наталья Владимировна.
Второй проблемой в работе собеседница издания назвала регулярное увеличение стоимости продуктов и услуг. Несмотря на это, GREeNCA принципиально стойко держит свои цены для любимых клиентов.
По словам бизнесвумен, в компании цены поднимаются «супермегаплавно». Их рост клиенты в принципе могут заметить только сейчас - спустя более двух лет после запуска «Гренки».
На вопрос «Каков девиз лучшей кейтеринговой компании Томска» ответила компаньон Натальи Каспер.
«Наш девиз однозначно такой: «Мы работаем на качество!». Можно посмотреть любые соцсети, которые мы ведем, или «2ГИС», «Авито», что угодно - у нас везде оценочка 5.0», - поделилась предприниматель Надежда Усольцева.
Обе собеседницы издания добавили, что остались в восторге от торжественной церемонии Премии «Звездная лига». Они назвали ее максимально шикарной.
«Праздник отличный, очень атмосферный - самое главное. На таких мероприятиях мы не были. И вообще в Томске о таких не слышали. Если бы нас чаще приглашали, мы бы ходили на каждое. Нам было очень-очень лестно, что «БФМ» выбрали именно нашу кейтеринговую компанию. Мы выложились на 100%, как и делаем это всегда», - призналась Надежда Усольцева.