Он пояснил, что в лучшие годы до этой стратегии банк открывал 50-80 точек в год, в этом году план - 345 проектов. Среди них есть и «легкие» форматы.
«Мы определяем локацию новых офисов с учетом внутренней модели на основе искусственного интеллекта, состоящей из модулей прогноза клиентопотока, прогнозирования количества новых привлекаемых клиентов, где на основе тысяч параметров оценивается геопотенциал новых точек. Например, модель перебирала недавно 10 в 193-й степени вариантов размещения новой точки в Москве. Понятно, что до принятия окончательного решения необходимо также присутствие на месте регионального руководителя, но мы разработали отдельную научную область, где и в каком формате открывать точки присутствия, с учетом того, что у нас и точки РНКБ, и точки "Открытия", и будут точки Почта банка», - отметил Дмитрий Пьянов.
По словам топ-менеджера, в следующем году банк даже бОльшее количество проектов, почти 600, так что «банк для всей страны» будет звучать громче.