На федеральный маркетплейс с витриной «Сделано в Томской области» зашли томичи

В новом разделе представлены продукты питания, одежда, товары для красоты и здоровья, спортивные товары, а также товары для дома и сада.

На федеральный маркетплейс с витриной «Сделано в Томской области» зашли томичи
Фото: Дмитрий Еланаков

Более 1400 томских предпринимателей получили возможность продвигать свою продукцию на многомиллионную аудиторию благодаря запуску региональной витрины «Сделано в Томской области» на одном из крупнейших маркетплейсов. Проект является частью федеральной инициативы «Сделано в России», объединяющей уже 37 регионов страны.

«Региональные власти активно помогают местным производителям заходить на площадку, чтобы повысить доступность томских товаров для покупателей со всей страны», — отметила Наталья Забавнова, начальник департамента потребительского рынка Томской области.

Присоединиться к витрине можно бесплатно, обратившись в областной департамент потребительского рынка. Это открывает малым и средним предприятиям новые возможности для роста и расширения сбыта.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру