"Печатная пресса — это то, что производят журналисты и журналистский цех. Это продукты нашего журналистского труда, и поэтому, конечно, они должны быть на виду и должны быть места, где вся печатная продукция продается", - сказал Соловьёв и уточнил, что в январе 2024 году СЖР отправил письмо президенту России с просьбой сохранить в стране киоски. Как выразился Соловьёв, "они у нас пропадают со скоростью три штуки в день".
По мнению Соловьёва, появление печатной прессы в точках продаж увеличит количество читателей.
Председатель СЖР сказал, что печатные газеты и журналы, в основном, читают люди старшего возраста и добавил , что "мы все понемногу становимся людьми зрелого возраста, потом старшего. И вполне возможно, что люди младшего поколения к пенсии начнут потихонечку читать газеты печатные".
Минпромторг рекомендовал супермаркетам размещать порядка 250 позиций на обычных стеллажах и около 120 на так называемых "вертушках".
Читайте также: Томское УФАС рассмотрит дело против скандальной компании «Ёбидоёби» 1 февраля