Томичка рассказала о конфликте с водителем автобуса №401

В редакцию «КП-Томск» обратилась жительница Томска Ксения, которая поделилась рассказом о грубости со стороны водителя одного из автобусов. Она рассказала, что все произошло на маршруте номер 401. Ксения поделилась, что мужчина отказался принимать у нее оплату проезда безналичным способом.

По словам Ксении, водитель с самого начала вел себя не очень дружелюбно по отношению к пассажирам. Автобус ехал на большой скорости, с задней площадки было слишком сложно передать средства оплаты – водитель просто отказывался их брать. Он просил, чтобы каждый пассажир передавал ему плату за проезд лично.

“Час пик, автобус забитый людьми! Естественно пассажиры с задней площадки просили передать деньги за проезд других пассажиров, но он просто не принимал оплату”, - недоумевает девушка.

Как добавила Ксения, после одной из остановок водитель объявил, что больше не будет принимать оплату по терминалу. При этом сама девушка в тот момент была в наушниках, она не услышала этого объявления. В какой-то момент она подошла, чтобы расплатиться, но водитель не позволил ей этого сделать по безналу. Причину подобного решения он озвучивать не стал.

“В итоге я нашла в сумке мелочь, но даже после этого он не успокоился, и грубо говорил о том, что ему надоело рассчитывать людей по карте”, - добавила девушка.

Пассажиры, которые ехали рядом, сразу же встали на сторону Ксении и попросили водителя перестать вести себя настолько грубо.

В региональном департаменте транспорта и дорожной деятельности «КП-Томск» рассказали, что в случае возникновения подобных конфликтных ситуаций, нужно написать жалобу на почту департамента Dep-dts@tomsk.gov.ru. На рассмотрение и решение ситуации понадобится около 30 дней.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру