По словам Ксении, водитель с самого начала вел себя не очень дружелюбно по отношению к пассажирам. Автобус ехал на большой скорости, с задней площадки было слишком сложно передать средства оплаты – водитель просто отказывался их брать. Он просил, чтобы каждый пассажир передавал ему плату за проезд лично.
“Час пик, автобус забитый людьми! Естественно пассажиры с задней площадки просили передать деньги за проезд других пассажиров, но он просто не принимал оплату”, - недоумевает девушка.
Как добавила Ксения, после одной из остановок водитель объявил, что больше не будет принимать оплату по терминалу. При этом сама девушка в тот момент была в наушниках, она не услышала этого объявления. В какой-то момент она подошла, чтобы расплатиться, но водитель не позволил ей этого сделать по безналу. Причину подобного решения он озвучивать не стал.
“В итоге я нашла в сумке мелочь, но даже после этого он не успокоился, и грубо говорил о том, что ему надоело рассчитывать людей по карте”, - добавила девушка.
Пассажиры, которые ехали рядом, сразу же встали на сторону Ксении и попросили водителя перестать вести себя настолько грубо.
В региональном департаменте транспорта и дорожной деятельности «КП-Томск» рассказали, что в случае возникновения подобных конфликтных ситуаций, нужно написать жалобу на почту департамента Dep-dts@tomsk.gov.ru. На рассмотрение и решение ситуации понадобится около 30 дней.