«Развитие цифровых сервисов в сфере ЖКХ через домовые чаты в мессенджере MАХ открывает новые, безопасные перспективы для взаимодействия и эффективного решения вопросов жителей с жилищными организациями», — отметил заместитель губернатора по территориальному развитию Анатолий Рожков.
Новая система позволяет жителям оперативно решать насущные вопросы — от согласования ремонта подъезда до обсуждения уборки двора и проблем с парковкой. В чаты напрямую поступают важные объявления от управляющих компаний и ТСЖ, а также появляется возможность знакомиться с соседями и организовывать совместные инициативы.
Каждый такой чат имеет своего ответственного администратора, который следит за порядком и конструктивностью обсуждений.
Присоединиться к чату своего дома можно через официальное приложение «Госуслуги Дом». После входа с помощью учётной записи портала госуслуг, в соответствующем разделе система автоматически определит адрес пользователя и предложит вступить в чат его дома в мессенджере.