Сначала ей позвонила женщина, представившаяся сотрудницей энергокомпании. Она предложила бесплатно поменять счетчик и попросила номер СНИЛС. Позже позвонил «работник Госуслуг» и сообщил, что ее данные якобы украли, и она может лишиться квартиры. Затем появился третий «специалист» и сказал, что деньги нужно перевести на «безопасный счет».
Пенсионерка решила направиться в банк, но нужный автобус задержался. Пока ждала транспорт, она позвонила дочери и рассказала о случившемся. Та поняла, что речь идет о мошенниках, и уговорила мать вернуться.
Они вместе пошли в МФЦ. Там сотрудники проверили и выяснили, что мошенники не успели оформить доверенности. Доступ к данным заблокировали.
Ранее сообщалось, что жители Томской области отдали мошенникам 240 миллионов рублей за три месяца.