Томичам предложили выбрать визитную карточку города из шести брендов

Проголосовать в интернете можно в течение месяца.

Томичам предложили выбрать визитную карточку города из шести брендов
ФОТО: RU.FREEPIK.COM

Мэрия Томска проводит интернет-голосование в ходе которого предлагается выбрать бренды местных компаний, которые являются визитными карточками города.

Как отметили в городской администрации, итоги голосования помогут мэрии в отборе кандидатов на присуждение титула «Предприниматель года» в номинации «Сделано в Томске».

Сделать свой выбор томичи и гости города могут по этой ссылке до 15 апреля 2023 года.

Правда список претендентов весьма скудный — всего шесть томских брендов решили принять участие в интернет-конкурсе: то ли ничего не слышали об акции, то ли посчитали ее не слишком престижной.

В итоге выбор можно сделать между обувной компанией "Ронокс", производителями БАДов "Биолит" и гематогена "Народный", кондитерской "Torta", супермаркетом продуктов из сибирских дикоросов "Территория тайги" и производителем муки АО "Томские мельницы".

Читайте также: в Томской области в 2023 году до 700 тысяч рублей увеличена сумма субсидии на развитие собственного дела.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру