Сотрудники контакт-центра ОКБ будут перезванивать томичам, не дозвонившимся до регистратуры

Некорректно организованный процесс записи к врачу стал причиной огромной очереди в холле поликлиники ОКБ 27 марта. К такому выводу пришли в департаменте здравоохранения Томской области. 

Сотрудники контакт-центра ОКБ будут перезванивать томичам, не дозвонившимся до регистратуры
Фото: Елены Белоусовой

"МК в Томске" 27 марта писал о десятках людей, собравшихся в холле самой большой больницы Томской области.

Спустя сутки последовал официальный комментарий. 

"По поручению начальника департамента здравоохранения Томской области Роберта Фидарова проведена служебная проверка по факту образования утром в понедельник, 27 марта, очереди в регистратуру Томской областной клинической больницы", - говорится в сообщении Telegram - канала "Область здоровья". 

Проверяющие пришли к выводу, что причиной образования большого скопления томичей стал некорректно организованный процесс записи к врачу.

Главный врач ТОКБ Николай Зенкин распорядился перезванивать пациентам, если освобождается время приема у того или иного специалиста.

Еще одно распоряжение Зенкина - сотрудники контакт - центра ТОКБ будут перезванивать тем пациентам, которым не удалось дозвониться до регистратуры.

Читайте также: В Томске к концу марта выявлено 19 случаев заражения корью. 

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру