В отдел защиты прав потребителей томского Роспотребнадзора обратилась за консультацией женщина. Она попросила помочь вернуть деньги за некачественные услуги, которые оказала юридическая компания.
Как выяснилось, женщина является опекуном племянницы-инвалида. Последней в стоматологии некачественно оказали медуслугу. И родственница решила взыскать все издержки с помощью юридической компании. Она составила с ними два договора - составить иск и сопровождать в суде. Общая стоимость услуг была 27 тысяч рублей, которую женщина заплатила сразу в полном объеме.
«Юристы составили иск в суд, но некачественно. В итоге больше полугода томичка самостоятельно исправляла недостатки в документе, который так и не приняли в суде к рассмотрению», - рассказали в ведомстве.
Женщина решила отказаться от юридических услуг фирмы и обратилась за помощь в Управление Роспотребнадзора по региону. Специалисты помогли составить претензию, а также представляли ее интересы в суде.
Решением судьи с компании взыскали не только всю сумму по договорам, но и моральный вред, и штраф за нежелание в добровольном порядке удовлетворить требования покупателя, - всего 73 500 рублей.
Ранее сообщалось, что горячую линию по профилактике ВИЧ-инфекций запустили в томском Роспотребнадзоре.