Дмитрий Середа подписал контракт на 4 месяца в феврале прошлого года. Сначала служил в звании ефрейтора, потом прошел обучение и стал водить БТР. В апреле получил ранения: три недели лечился в госпитале. Домой тогда решил не ездить – сразу встал в строй.
«В последний раз выходил на связь в конце мая – говорили по телефону. В июне он уже числился в списках пропавших без вести. Конечно, мы не сидели, сложа руки, искали... До последнего надеялись, что это просто какая-то ошибка», – рассказала супруга бойца Наталья журналистам газеты «Диссонанс».
А 23 июня стало известно, что Дмитрий погиб в Кременной: он немного не дожил до окончания контракта и своего 46-летия.
«В Кременной шли ожесточенные бои, поэтому тела долго не могли забрать. Нам пришлось сдавать ДНК для проведения экспертизы. 12 декабря я ездила в Ростов-на-Дону на опознание. Узнала мужа по личному жетону и иконке, которые всегда были при нем», – поведала вдова.
Для детей бойца – сына Вити и дочери Виктории – весть о гибели отца стала большим потрясением. Виктор сейчас проходит срочную службу в армии – территориально находится в Екатеринбурге, но на похороны отца не успел: из-за новогодних праздников купить билеты на нужную дату не удалось.
Похоронили Дмитрия Середу 31 декабря. Как уточнили в издании, на асиновском кладбище, где обрели вечный покой бойцы СВО, могила Дмитрия стала тринадцатой по счету.
Читайте также: томич рассказал о геройском труде водителей и рабочих на СВО.