В антимонопольную службу пожаловался томич. Мужчина сообщил, что его ввела в заблуждение информация на сайте официального дилера CHERY в регионе.
«Заявитель увидел информацию о продаже CHERY TIGGO 7 PRO и обратился в автоцентр, чтобы уточнить ее. По телефону менеджер сообщил, что авто в продаже нет, как и нет возможности купить его по предварительному заказу. И предложил другой вариант», — рассказали подробности в региональном УФАС.
Специалисты ведомства выяснили, что информация на сайте о наличии авто указанной марки была недостоверной: он отсутствовал в продаже уже несколько месяцев. То есть компания вводила покупателей в заблуждение.
Автодилеру выдали предупреждение, после чего он устранил нарушение.
Читайте также: в УФАС разрешили спор о границах участков на реке Томь.