Первые владельцы недвижимости начали получать ключи от квартир в канун нового года. Вместе с представителями застройщика на встрече с жильцами присутствовал сотрудник оператора, который помогал установить приложение «Ключ» и консультировал по работе платформы.
Цифровая экосистема «Ключ» — это комплекс сервисов, которыми абоненты управляют дистанционно с помощью приложения на смартфоне. Жители многоэтажки на Шпальном теперь могут просматривать записи с камер видеонаблюдения, открывать дверь в подъезд и генерировать временные гостевые коды. К одной учетной записи привязывается до 10 пользовательских устройств.
Также «Ростелеком» оборудовал этот дом умными счетчиками, которые собирают данные о потоках электричества, обрабатывают их и передают в ресурсоснабжающую организацию, и установил систему СКУД для ограничения несанкционированного доступа в техническое помещение. Кроме этого, собственники могут обратиться в управляющую компанию и дополнительно подключить «Умный шлагбаум».
Алексей Махорин, директор Томского филиала «Ростелекома»:
«Сегодня 90 процентов девелоперов закладывают строительство оптоволокна и установку умных сервисов еще на этапе проектирования. Это стало нормой для современного жилья. Для покупки недвижимости люди чаще делают выбор в пользу высокотехнологичных домов, которые обеспечивают повышенную безопасность и комфорт».
Оксана Болдова, директор по работе с массовым сегментом Томского филиала «Ростелекома»:
«В своих мониторингах мы наблюдаем растущую активность пользователей приложения “Ключ”. За десять месяцев этого года количество открытий подъездной двери через смартфон увеличилось в два раза».
Подробную информацию о продуктах платформы «Ключ» можно получить по телефону 8 800 301 05 50 или посмотреть на сайте компании.
Реклама ПАО "Ростелеком" ИНН 7707049388 ERID: 2W5zFHrz6s2