Оператор анализировал данные за 2022–2024 годы: за это время уход иностранных игроков спровоцировал рост числа пользователей на российских площадках.
Для приложений знакомств характерен регулярный отток пользователей, которые нашли пару. При этом все платформы, кроме Tinder, ежегодно продолжают привлекать новых пользователей. Количество томских клиентов Т2 на Tinder по итогам 2023 года сократилось на 20% год к году, а в 2024-м – на 74% год к году, несмотря на то, что единичные пользователи ищут обходные пути для активации приложения.
Аудитория дейтингов, которые уже работали в России в 2022 году (Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo), приросла в Томской области на 54% год к году по итогам 2023-го и на 19% год к году за 2024-й. «VK Знакомства» и Twinby запустили приложения в 2023 году: в конце 2024-го «VK Знакомства» заняли третье место по количеству пользователей с долей 15%, Twinby нарастил свою долю до 2%.
Ядро аудитории приложений для знакомств в Томской области составляют пользователи в возрасте 35-44 лет – 34%. При этом мужчин и женщин практически равное количество. Наибольшей популярностью у мужчин пользуется Teamo – там их доля составляет 60%. Женщин больше всего на Mamba – 59%.
В исследование вошли восемь площадок: «VK Знакомства», Loveplanet, Mamba, Pure, Tabor, Teamo, Tinder, Twinby.
РЕКЛАМА ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 Erid: 2W5zFJg1rzc